studio arch4


Perfection in the Details

"Just you let good guys come together and they produce right away," said architect Ivan Chuvelev in the far-off 1996. As a matter of fact, the catchphrase has become philosophy for the creative team now known as the ARCH4. Their maiden project, the airplane apartment, came into being in 1997 and has made a real breakthrough. It's no joke to integrate air bomber elements into a small-size dwelling, have it adapted to the existing environment and make the owner feel happy onboard. The project, just like any other ARCH4 venture, communicated ultimate accomplishment and wholeness in every detail.

Our credo is making the full use of teamwork, since complex projects invariably depend on the skill and creativity of every hand. This is the approach we apply to all projects from the Stoleshnikov Lane boutiques in Moscow and private homes to major city-wide assignments.

Playing in the top league is a tricky affair. Striving to be on par with the world's best standards, we do not only finesse every detail over and over again but also employ the state-of the-art professional feats, all that thanks to the merger with our Swiss partner. As a result, the ARCH4 has expanded into an international company to fuse the time-honored Swiss-watch quality with the uninhibited Russian imagination. That's why it is quite natural that we operate in four languages - Russian, English, German and French.

We have learned to respect the project budget and at all times operate within its strict limits. Devoted to excellence, we neither surcharge nor breach deadlines. And when the commissioning grand day comes, we do feel a bit sad to give our brainchild away.


© 1998–2018 Арх4. Все права защищены. Любое использование материалов
сайта запрещается без разрешения правообладателя.

studio arch4

Совершенство в деталях

«Когда хорошие люди собираются вместе, они обязательно что-нибудь придумают» - сказал в далёком 1996 году Иван Чувелёв. Эта фраза стала своего рода кредо творческого коллектива, названного Арх-4. Их первый же проект, «самолётная квартира», воплощённый в жизнь в 1997 году, стал по-настоящему знаковым событием. Шутка ли, интегрировать элементы бомбардировщика в небольшую квартиру, увязать с ними остальной дизайн-проект и заставить хозяина почувствовать себя в прямом смысле «на борту»? Его отличительная черта, как, впрочем, и любого другого проекта Арх-4, - высочайшая степень проработанности и «сделанность» в каждой детали.

В своей деятельности мы используем все преимущества командной работы. Реализация сложных проектов зависит от квалификации и креативности каждого нашего сотрудника. Так реализуются все проекты: от бутиков в Столешниковом переулке и частных жилых домов до крупных проектов городского масштаба.

Очень непросто играть в «высшей лиге». Желание создавать объекты, сравнимые с лучшими мировыми образцами, заставляет нас не только многократно выверять все нюансы проекта, но и применять самые последние достижения в отрасли. Это стало возможным благодаря объединению со швейцарским партнёром, в результате чего Арх-4 преобразовалась в международную компанию. Расширенная команда объединяет в себе как традиционное швейцарское стремление к качеству уровня часового производства, так и необузданную русскую фантазию. Четыре рабочих языка Арх-4 (русский, английский, немецкий и французский) в такой ситуации выглядят совершенно естественно.

Мы научились уважать бюджет проекта и всегда работаем строго в его рамках. Наша приверженность качеству диктует необходимость не только не допускать перерасхода средств, но и точно укладываться во временные рамки. И когда наступает торжественный момент передачи объекта заказчику, нам немного грустно расставаться со своим детищем.   

 

 

© 1998–2017 Арх4. Все права защищены. Любое использование материалов
сайта запрещается без разрешения правообладателя.